четверг, 9 января 2020 г.

кето диета список




Но все, чему я учился, не приносило желаемого результата. Мой, собственноручно сделанный по всем передовым технологиям интернет-дизайна прекрасный сайт практически никто не посещал. Мои знания и опыт были никому не нужны. В какой-то момент я даже отчаялся, решив, что все старания были напрасны…

Но, прежде чем совсем опустить руки и отказаться от своей затеи, я обратился за советом к одному очень известному интернет-предпринимателю, гуру инфобизнеса. Я не знал его лично, но все-таки набрался наглости и отправил e-mail с просьбой дать совет, что делать в такой ситуации. Наверное, он оценил мой энтузиазм, потому что, к моему большому удивлению, ответил. Гуру посоветовал мне обратить внимание на YouTube и создать там свой канал.

Производство видеороликов казалось мне тогда делом, которому научиться невозможно. Чем-то из разряда непостижимого. Поэтому я никогда даже не смотрел в эту сторону. Но терять было нечего, и я решил попробовать. Через два месяца я закончил школу YouTube. За это время я научился делать слайд-шоу, снимать и монтировать видео. Постиг премудрости записи и обработки звука. Мне пришлось освоить множество компьютерных программ и сдать кучу тестов, прежде чем я получил сертификат специалиста.

В итоге в начале 2016 года я открыл на YouTube свой канал. Когда я создал и загрузил на него первую лечебную программу, я почувствовал себя по-настоящему счастливым.

В настоящее время на моем канале уже более 200 опубликованных видео, 200 000 подписчиков (их количество постоянно растет) и почти 30 миллионов просмотров. Я стал обладателем награды «Серебряная кнопка YouTube». Вы приобрели и читаете мою книгу, которая поможет вам победить лишний вес. А это значит, что у меня все получилось!

Но не подумайте, что я хвастаюсь. Я рассказал все это только для того, чтобы вы поняли, насколько сильно я хотел с вами встретиться. А еще, чтобы вы на моем примере убедились: если человек действительно чего-то хочет и прилагает усилия для достижения своей цели, то у него все получается. И точно так же, как у меня получилось найти дорогу к вам, у вас получится найти дорогу к своему идеальному весу. Поверьте, я знаю, о чем говорю!

Источник: кето диета список

Возможно вас заинтересует: шока диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий