воскресенье, 5 января 2020 г.

стол диета рецепты блюд




Кроме того, пользуясь своим влиянием на девушку, он давал ей благоразумные советы, очень стараясь подтолкнуть ее к примирению с родителями. Другой его заботой было пробудить в ней желание возобновить учебу. Он обещал ей, что, как только она получит диплом стоматолога, он станет первым ее пациентом, а затем откроет свою необъятную записную книжку и станет посылать к ней, по протекции, весь бомонд Парижа. А самое главное, он обещал Эмили, что их общение не прервется, уверяя ее, что он не представляет теперь ни своего настоящего, ни своего будущего без нее.

А если забыть, что он уже не молод, что он звезда подиумов, не переживал ли он сейчас своей первой влюбленности в женщину? Которая к тому же на тридцать лет моложе его. Он так не думал. Но кто знает…

Воодушевление и лихорадочная деятельность быстро заполонили парижскую клинику. Они угадывались в какой-то торжественной атмосфере, в быстрых взглядах, которыми обменивались все участники проекта, в их возбужденных голосах, в перешептываниях, в улыбках, более широких и загадочных, тогда как большинство пациентов так и не избавились от своих болячек. Однако затея Ральфа пробудила в них азарт, желание участвовать, внести свою посильную лепту в это дефиле. Дуновение свежего ветра взбудоражило всех: и больных, и персонал клиники.

На следующий день после разговора с Ральфом Эмили, крепко ухватив Сару за руку, буквально силком втащила ее в палату кутюрье.

– Привет, я хочу познакомить тебя с моей подругой, – прямо с порога заявила Эмили.

Ральф приветливо улыбнулся новой гостье:

– Но мы уже знакомы. Эта очаровательная девушка каждый день приносит мне завтрак.

– Да, но ты не знаешь, кто она такая. Ральф Фаррел, разрешите представить вам Сару Филло, дочь министра здравоохранения Франции.

Кутюрье раскрыл в изумлении глаза:

– Бог мой! Так вы живы?

Сара мгновенно побледнела. Ральф в панике бросился, как мог, исправлять свою оплошность. Покраснев от смущения, он забормотал сбивчивые извинения.

– Я прошу прощения, но… я просто сидел рядом с вашим отцом на съемках телешоу, когда он получил сообщение о вашей смерти. Поймите теперь мое изумление, которое никак не извиняет, конечно, мою бестактность. Как мне приятно видеть вас, такую красивую и полную сил.

Источник: gk-dom.site

Похожие статьи: таблетки помогающие сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий