воскресенье, 5 января 2020 г.

жизнь похудей




Его пациентов, его больных, всех тех «сложных случаев», кого он принимал в свою парижскую клинику, чтобы помочь им как можно скорее избавиться от своих недугов. Выбранная им судьба – это постоянная битва.

Но он движется. Он часто забывает сам следовать советам, которые дает другим, еще меньше ему удается скрупулезно соблюдать им же предписываемые рекомендации. Но, как ни парадоксально, все это побуждает его двигаться еще дальше.

Например, Метью очень редко использовал по назначению свой обеденный перерыв, вопреки советам, которые он давал пациентам. Главным образом, этот час он отводил на консультации тех, кто работает и не располагает никаким другим временем для визита к врачу. Он назначал прием за приемом и, часто пренебрегая собственным режимом питания, старался максимально сосредоточиться на словах пациента, чтобы за ними увидеть истинную проблему. Мог ли он наслаждаться обедом, будь тот составлен из гастрономических изысков или из простых сбалансированных компонентов, когда при этих встречах, в разговоре за обычными безобидными фразами, он мог разглядеть чью-то беду? Для него это было невозможно. Он знал, что неприятности с весом далеко не всегда связаны с питанием. А также знал, что во время этих встреч, когда пациент полностью раскрывается перед сидящим напротив доктором, ему придется в основном выслушивать названия всевозможных продуктов, гораздо чаще, чем простые житейские слова и фразы.

Однако усталость давала о себе знать, он угадывал ее приближение. Но сам не спешил придерживаться рекомендаций, которые раздавал другим. И все это отражалось на его здоровье… и на его фигуре. В самом деле, за последние годы он заметно располнел. Горький результат тех кулинарных фантазий, что он позволял себе дома, плюс непреодолимое желание «пожевать», преследующее его в клинике. Предпочтение он отдавал своим любимым постным крекерам, которые, не замечая, поглощал пакетами, чем очень веселил медсестер клиники, постоянно подтрунивавших над этой его странностью. Так было с любым его пристрастием или слабостями в еде.

Весь парадокс его профессии заключался в том, что для сохранения авторитета у своих пациентов он не имел права открыто демонстрировать собственные гастрономические пристрастия, а уж тем паче иметь внушительный живот. Но если бы ему были не знакомы те чувства, которые испытывают толстые люди, и те муки, с какими им приходится от чего-то отказываться, он никогда бы так глубоко не изучил эту болезнь. Ему бы не удалось понять причину огорчений своих пациентов, поставить себя на их место, влезть в их шкуру, примерить на себя их привычки и капризы. А значит, и помочь им надлежащим образом. Он еще помнит по собственному опыту и не устает это повторять: в средствах массовой информации часто говорят о проблемах веса невесть что, и даже не понимают, сколько эта болтовня причиняет боли и сколько комплексов она рождает у полных людей, которые испытывают чувство вины и стыда за себя, которые ненавидят свое тело и боятся осуждения со стороны. Он также знает, что для большинства накопленные жировые отложения являются защитой, помогающей, например, залечивать разрезы, нанесенные скальпелем хирурга, а кроме этого, и более глубокие раны – те, что оставляют в душе никогда не рассасывающиеся рубцы.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - диета норм

Комментариев нет:

Отправить комментарий