воскресенье, 5 января 2020 г.

похудевшего на 100 кг семчева




Я был захвачен этой волной пять лет назад. К тому времени я уже питался «правильно». Я употреблял мало красного мяса и обуздал тягу к явным токсинам, таким как алкоголь и табак. Я получал удовольствие от того, что я ел, и ел то, от чего получал удовольствие. Но просматривая медицинскую литературу, я видел, что новые данные появляются каждый день. В новых исследованиях говорилось о том, что употребление сахара и ожирение во многом связаны, и также связаны друг с другом прием алкоголя и нарушение ритмов сна, питание простыми углеводами и диабет. Многие из этих открытий касались проблемы избыточного веса.

Данные о том, почему организм набирает вес, накапливались, и все они указывали в одну сторону. Уже тогда я вполне мог вывести формулу того, как не допускать появления лишних килограммов. Только привычка и небрежность удерживали меня от того, чтобы максимально использовать связь, существующую между пищей, телом и умом.

А между тем, я весил на девять килограммов больше нормы.

Несмотря на свое «правильное питание», я пополнил печальную статистику, присоединившись к двум третям американцев, имеющим избыточный вес или страдающим ожирением. Я вошел в это число, несмотря на свое медицинское образование, мотивацию, благоприятные привычки и отсутствие в рационе большого количества токсинов. Кроме того, у меня была возможность выбрать для себя любую пищу, какую пожелаю.

Я также знал, что садиться на диету бесполезно  –  глядя на множество исследований, которые раз за разом доказывали, что диеты имеют обратный эффект, приводящий к тому, что после их отмены вы не только набираете все сброшенные килограммы, но еще и прибавляете 2–4 килограмма сверху. Дополнительные килограммы  –  это способ организма сказать вам: «Ты пытался лишить меня пищи. Больше так не делай».

● Я решил придерживаться режима питания, который опирается на научные исследования, и освоился с ним почти мгновенно. Я обладал столькими медицинскими знаниями, что грех мне было этого не сделать.

● Я исключил все обработанные продукты.

● Я ел самую чистую пищу, всегда натуральную, как можно более органическую.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - диета народное средство

Комментариев нет:

Отправить комментарий